Цели программы

  • Повысить эффективность бизнес-переговоров, которые ведут сотрудники Компании
  • Cформировать и/или закрепить профессиональные умения и навыки, нужные для успешного ведения сложных переговоров
  • Проанализировать ошибки, снижающие результативность переговоров, и выявить у участников зоны личного роста
  • Hаучиться понимать природу возражений и «несогласия» клиентов
  • Hаучиться противостоять манипуляциям и чувствовать себя уверенно в сложной коммуникации
  • Hаучиться учитывать человеческий фактор в реальных переговорных ситуациях, освоить на практике способы взаимодействия с клиентами разных психологических типов
70% бизнес-тренировки – практика, позволяющая участникам отработать:
Умение быстро устанавливать
контакт с не лояльным клиентом
Вариативность поведения в неожиданных
переговорных ситуациях
Умение задавать разные типы вопросов, аргументировать собственное предложение и преодолевать возражения
Умение управлять собственными эмоциями и факторами, отвлекающими от цели
Содержание
  • Особенности процесса коммуникации на высококонкурентных рынках
  • Подготовка и формулировка ценностей собственного предложения
  • Работа с потребностями клиентов до начала переговоров
  • Современные техники и методы ведения переговоров
  • Установка контакта. Психологическая составляющая переговоров
  • Работа с сопротивлением, возражениями и манипуляциями
  • Синемалогия
  • Моделирование переговоров в стандартных и нестандартных ситуациях (полный день)
  • Диагностика участников: тесты + Involver
  • Подведение итогов и вручение сертификатов
Подробнее
Данную программу можно посетить в открытом формате
Готовые решения для вашей компании