Гибкий менеджмент
и гибридные форматы обучения

Главный принцип нашей работы – индивидуальный подход к решению задач Заказчика. Поэтому под разные задачи мы предлагаем разные форматы обучения.

Организационная модель обучения - система менеджмента - дает возможности:
  • учитывать амбиции/проактивную позицию каждого сотрудника и руководителей
  • учитывать квалификационные требования (профиль должности «стандарт/эксперт»)
  • учитывать коммерческую результативность по KPI
  • реализовать системный и преемственный подход в обучении, учитывающий результаты обучения прошлых периодов, а также реальные запросы бизнеса
  • вовлекать сотрудников в обучение друг друга и развивать наставничество.
Виды учебных программ
Развитие ключевых компетенций сотрудников в соответствии с профилем должности
Стандартная программа
Лидерский проект (HiPo - D4+)
Подготовка будущих руководителей
 и формирование кадрового резерва
Развитие внутренних тренеров
Подготовка сотрудников, которые
 смогут обучать других
Бизнес-ревью и аттестации онлайн
Регулярное подведение итогов по поставленным ранее задачам
Адаптация новичков
Быстрая интеграция в корпоративную среду и стандарты работы
Чемпионаты по бизнес-эффективности
Корпоративные соревнования для прокачки навыков переговоров и стратегического мышления
Отличия форматов
Охват от 8 человек до...
Продолжительность от 4-х часов до 18 месяцев

Возможность 100% вовлечения сотрудников «по-горизонтали», «по-вертикали», кросс-функционально


Цифровая аналитика и обратная связь индивидуально и по группе в тот же день


Цифровая фокусировка персонала на конкретные коммерческие показатели (в т.ч. EBITDA и NPS)


Формирование 3D-профиля сотрудника
(тренировочные KPI + бизнес KPI + психологический профиль)


Персональная «дорожная карта» развития компетенций

Использование специально разработанного мобильного приложения «Involver» - снижение субъективной оценки сотрудников по итогам обучения
Учебный центр на аутсорсинге
Сложно проследить связь проведенного обучения с результативностью в работе

Уже «все было»: надоели одни и те же форматы корпоративного обучения, похожие кейсы в упражнениях


При разовом или редком обучении навыки, отрабатываемые на тренингах, не успевая сформироваться, испаряются из сознания

Низкая вовлеченность в обучение опытных сотрудников

Дефицит обратной связи
Обычное обучение
Пример огранизации учебных групп
Готовые решения для вашей компании