Корпоративный чемпионат по бизнес-эффективности и переговорам: 100% практика на реальных событиях участников

На основе бизнес-тренировки Владислава Утенина
«ТАК ДОГОВАРИВАЮТСЯ ЛИДЕРЫ»

Цифровой соревновательный формат развития и поддержки профессиональных компетенций сотрудников

Заказать полную программу
Основная идея:

Системное развитие и поддержка компетенций сотрудников с целью достижения требуемых коммерческих результатов и поставленных KPIs.

«ТАК ДОГОВАРИВАЮТСЯ ЛИДЕРЫ: техники успешных переговоров для высококонкурентных рынков»

профессиональная бизнес-тренировка

Заказать полную программу
Для кого?
  • менеджерам коммерческих подразделений;
  • сотрудникам отделов закупок;
  • специалистам отделов маркетинга, trade-маркетинга и support-подразделений;
  • владельцам бизнеса и ТОП-менеджерам.
«УПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯМИ СО СЛОЖНЫМИ КЛИЕНТАМИ: стратегии и тактики взаимодействия»

Управление территорией и/или клиентской базой

профессиональная бизнес-тренировка с элементами стратегической сессии

Заказать полную программу

«Нам создает проблемы не то, чего мы не знаем. Нам создает проблемы то, что оказывается не таким, каким мы его знаем»

Вилл Роджерс

«То, что мы знаем, но не знаем о том, что мы это знаем, создает нам ещё бОльшие проблемы»

Милтон Эриксон

«КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР УСПЕХА В УПРАВЛЕНИИ: проактивная позиция и навыки коммуникации»

интенсивная бизнес-тренировка для ТОП-менеджеров

Заказать полную программу
Возможный охват компетенций
  • коммуникации, переговоры, продажи;
  • управление персоналом;
  • управление территорией и/или клиентской базой;
  • кросс-функциональные взаимодействия.
Ключевые отличия от традиционных форматов

Возможность 100% вовлечения сотрудников «по-горизонтали» и «по-вертикали».

Продолжительность от 4-х часов до 18 месяцев.

Персональная «дорожная карта» — цифровая аналитика индивидуально и по группе в тот же день.

Цифровая фокусировка персонала на конкретные коммерческие показатели (в т.ч. EBITDA и NPS).

Формирование профессионального 3D- профиля сотрудника (тренировочные KPI + бизнес KPI + психологический профиль).

Специально разработанное мобильное приложение «Involver».

Уникальность:

  1. Мобильная платформа Negotraining для онлайн-тренировок.
  2. «INVOLVER» – авторская форма оценки.
  3. ОН-ЛАЙН ОТЧЕТЫ и персональная «Дорожная карта».
  4. Поддержка экспертов в реальных ситуациях.

Цели бизнес-тренировки:
  • повысить эффективность бизнес-переговоров, которые ведут сотрудники Компании;
  • сформировать и/или закрепить профессиональные умения и навыки, нужные для успешного ведения сложных переговоров;
  • проанализировать ошибки, снижающие результативность переговоров, и выявить у участников зоны личного роста;
  • научиться понимать природу возражений и «несогласия» клиентов;
  • научиться противостоять манипуляциям и чувствовать себя уверенно в сложной коммуникации;
  • научиться учитывать человеческий фактор в реальных переговорных ситуациях, освоить на практике способы взаимодействия с клиентами разных психологических типов.
Уникальность

  • польза: современная учебная информация подобрана с учетом специфики ведения переговоров в РФ и за рубежом;
  • максимальная вовлеченность участников за счет сочетания в одной программе сразу нескольких оригинальных методик обучения;
  • интерес: использование метода «синемалогия» (детальный анализ учебного фильма) позволяет участникам увидеть себя «со стороны»;
  • профессиональные секреты: сформированная экспертами методическая база, которой нет в открытом доступе.

70% бизнес-тренировки – практика, позволяющая участникам отработать

  • умение быстро устанавливать контакт с не лояльным клиентом;
  • умение задавать разные типы вопросов, аргументировать собственное предложение и преодолевать возражения;
  • вариативность поведения в неожиданных переговорных ситуациях;
  • умение управлять собственными эмоциями и факторами, отвлекающими от цели.

Цели бизнес-тренировки:
  • научиться формулировать ключевые сообщения высокой степени точности;
  • научиться «внушать» нужное нам ключевое сообщение в сознание оппонента, невидимым для него способом;
  • отработать 10 приемов работы с возражениями;
  • отработать методику «разрыв шаблона» для конкретного клиента;
  • отработать на практике модели поведения в сложных переговорах.

Цели:
  • сформировать актуальные стратегии взаимодействия с клиентами на основе совместно проработанных приоритетных критериев выбора;
  • провести диагностику «что мы на самом деле знаем и понимаем» о клиентах и конкурентах из роли «клиент»: смещение фокусировки;
  • провести классификацию базы клиентов и сформировать стратегические и тактические принципы взаимодействия с каждым типом клиента;
  • провести оценку знания и понимания участниками позиционирования предложения Компании и отработать умение доводить такое предложение до клиентов разных типов;
  • оценить конкурентное окружение и умение делать «отстройку» от предложения Компании от предложения конкурентов.

Цели:

  • сформировать понимание понятия «проактивная позиция ТОП-менеджера»;
  • научиться учитывать человеческий фактор в корпоративных коммуникациях с сотрудниками разных уровней психологической зрелости;
  • провести самодиагностику, выявить собственные зоны роста;
  • отработать на практике наиболее сложные ситуации, возникающие в процессе взаимодействия по вертикали и по горизонтали.