«ТАК ДОГОВАРИВАЮТСЯ ЛИДЕРЫ: техники успешных переговоров для высококонкурентных рынков»

профессиональная бизнес-тренировка

 

доступна в онлайн-формате

Заказать программу
Для кого?
  • менеджерам коммерческих подразделений;
  • сотрудникам отделов закупок;
  • специалистам отделов маркетинга, trade-маркетинга и support-подразделений;
  • владельцам бизнеса и ТОП-менеджерам.
«УПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯМИ СО СЛОЖНЫМИ КЛИЕНТАМИ: стратегии и тактики взаимодействия»

управление территорией и/или клиентской базой

профессиональная бизнес-тренировка с элементами стратегической сессии

доступна в онлайн-формате

Заказать программу

«Нам создает проблемы не то, чего мы не знаем. Нам создает проблемы то, что оказывается не таким, каким мы его знаем»

Вилл Роджерс

«То, что мы знаем, но не знаем о том, что мы это знаем, создает нам ещё бОльшие проблемы»

Милтон Эриксон

«КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР УСПЕХА В УПРАВЛЕНИИ: проактивная позиция и навыки коммуникации»

интенсивная бизнес-тренировка для ТОП-менеджеров

Заказать программу
Цели:
  • сформировать понимание понятия «проактивная позиция ТОП-менеджера»;
  • научиться учитывать человеческий фактор в корпоративных коммуникациях с сотрудниками разных уровней психологической зрелости;
  • провести самодиагностику, выявить собственные зоны роста;
  • отработать на практике наиболее сложные ситуации, возникающие в процессе взаимодействия по вертикали и по горизонтали.
«Мотивация персонала и система показателей оценки эффективности KPI или как создать систему оплаты труда, ориентированную на результат»

практический семинар

«КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УСПЕХА: проактивная позиция, ориентир на результат и развитие команды»

интенсивная #бизнестренировка

«Техники успешных переговоров. Уровень II. «Разрыв шаблона» и профессиональные приемы изменения убеждений и влияния на стереотипы мышления»

интенсивная #бизнестренировка — продолжение программы «ТАК ДОГОВАРИВАЮТСЯ ЛИДЕРЫ»: техники успешных переговоров для высококонкурентных рынков.

Цели бизнес-тренировки:
  • повысить эффективность бизнес-переговоров, которые ведут сотрудники Компании;
  • сформировать и/или закрепить профессиональные умения и навыки, нужные для успешного ведения сложных переговоров;
  • проанализировать ошибки, снижающие результативность переговоров, и выявить у участников зоны личного роста;
  • научиться понимать природу возражений и «несогласия» клиентов;
  • научиться противостоять манипуляциям и чувствовать себя уверенно в сложной коммуникации;
  • научиться учитывать человеческий фактор в реальных переговорных ситуациях, освоить на практике способы взаимодействия с клиентами разных психологических типов.
Уникальность

  • польза: современная учебная информация подобрана с учетом специфики ведения переговоров в РФ и за рубежом;
  • максимальная вовлеченность участников за счет сочетания в одной программе сразу нескольких оригинальных методик обучения;
  • интерес: использование метода «синемалогия» (детальный анализ учебного фильма) позволяет участникам увидеть себя «со стороны»;
  • профессиональные секреты: сформированная экспертами методическая база, которой нет в открытом доступе.

70% бизнес-тренировки – практика, позволяющая участникам отработать

  • умение быстро устанавливать контакт с не лояльным клиентом;
  • умение задавать разные типы вопросов, аргументировать собственное предложение и преодолевать возражения;
  • вариативность поведения в неожиданных переговорных ситуациях;
  • умение управлять собственными эмоциями и факторами, отвлекающими от цели.

Цели:
  • сформировать актуальные стратегии взаимодействия с клиентами на основе совместно проработанных приоритетных критериев выбора;
  • провести диагностику «что мы на самом деле знаем и понимаем» о клиентах и конкурентах из роли «клиент»: смещение фокусировки;
  • провести классификацию базы клиентов и сформировать стратегические и тактические принципы взаимодействия с каждым типом клиента;
  • провести оценку знания и понимания участниками позиционирования предложения Компании и отработать умение доводить такое предложение до клиентов разных типов; оценить конкурентное окружение и умение делать «отстройку» от предложения Компании от предложения конкурентов.

Программа семинара:
  1. Введение.
  2. Мотивация.
  3. Ключевые показатели эффективности – КПЭ (KPI).
  4. Построение системы оплаты труда на основе КПЭ (KPI).
  5. Организационные аспекты внедрения системы оценки эффективности и перехода на новую систему оплаты труда
  6. Подведение итогов.
В результате посещения семинара участники:
  • Узнают о современных теориях мотивации и их применении в конкретных практических ситуациях.
  • Получат знания о факторах, влияющих на эффективность организации (повышающих и снижающих) и способах оценки эффективности сотрудников, структурных подразделений и компании в целом.
  • Узнают способы оптимизации системы оплаты труда, нацеленные на повышение эффективности.
  • Смогут самостоятельно сформировать систему оплаты труда.
  • Научатся выявлять и производить расчет показателей оценки эффективности (KPI).
  • Получат возможность оценить текущую ситуацию в своей организации и определить
  • бизнес-процессы, эффективность которых можно повысить.
  • Получат раздаточный материал (рабочая тетрадь семинара).

Программа:
  1. Бизнес-позиция «менеджер».
  2. Взаимодействие в команде.
  3. Организационное управление.
  4. Корпоративные коммуникации и управление конфликтами.
  5. Моделирование внутренних взаимодействий между участниками проектов.
Цели:
  • Сформировать понимание понятия «проактивная позиция, ориентированная на результат» в бизнес.
  • Освоить методы и принципы современного организационного управления, научиться эффективно формулировать SMART-цели и контролировать их исполнение.
  • Определить и научиться задействовать факторы, максимально повышающие потенциал как отдельного сотрудника, так и команды в целом.
  • Понять психологические закономерности поведения людей в группе.
  • Отработать на практике наиболее сложные ситуации, возникающие в процессе взаимодействия по вертикали и по горизонтали.
  • Провести самодиагностику, выявить собственные зоны роста.

Программа:
  1. Проработка предложения Компании (по итогам уровня I).
  2. Методики формулировки МЕМов и ключевых сообщений высокой степени точности.
  3. Методика «Разрыв шаблона».
  4. Нестандартная проработка предложения Компании: — какая мысль останется в голове у оппонента после встречи?
  5. Возражений нет: инструменты профессионального убеждения.
  6. Синемалогия.
  7. Моделирование переговоров (полный день).
Цели:
  • Научиться формулировать ключевые сообщения высокой степени точности.
  • Научиться «внушать» нужное нам ключевое сообщение в сознание оппонента, невидимым для него способом.
  • Отработать 10 приемов работы с возражениями.
  • Отработать методику «разрыв шаблона» для конкретного клиента.
  • Отработать на практике модели поведения в сложных переговорах.