“Профессионально. Ответственно. С удовольствием!”

Фотография с семинара Управленческие решения
Фотография с семинара Управленческие решения
Фотография с семинара Управленческие решения
Программы и предложения

Точные ключевые сообщения

Запросить программу

“Маркетинг – это битва восприятий, а не товаров.”

— Эл Райс, Джек Траут

О программе

Позиционирование — это то, как воспринимают организацию и её предложение существующие и потенциальные клиенты. Оно необходимо для того, чтобы потребители могли идентифицировать Компанию/предложение и отличить её от конкурентов. Чем точнее и детальнее проработано позиционирование, тем больше шансов, что покупатель отдаст свои деньги именно Вам.

Актуальность:
Почему это важно?

80% информации в презентациях содержит много характеристик Компании и Продукта, но не сообщает главного — оцифрованных ВЫГОД, которые Заказчик приобретает в результате сотрудничества.

Усиление конкуренции требует точной дифференциации предложения Компании от других предложений, поступающих клиентам от конкурентов. Если сотрудник, занятый в коммерческих переговорах, не знает «стандартных» ключевых сообщений, происходит следующее:

  • Он сообщает избыточное количество «воды», а не точную и нужную клиенту информацию

  • В коммуникациях всех видов используется большое количество обобщений, что раздражает клиентов

  • Менеджер вынужден интуитивно придумывать аргументу прямо в процессе переговоров

  • «Правильная презентация» приводит не к ожидаемому результату, т.к. оказывается слишком общей для конкретного клиента.

Точное позиционирование
позволяет:

  1. Продавать больше. Зарабатывать больше, сокращая издержки
  2. Усиливать репутацию брендов Компании и её сотрудников
  3. Формировать долгосрочную лояльность Заказчика
  4. Воспитывать в менеджерах уверенность и Лидерство
  5. Применение уже готовых шаблонов, которые сформулированы в результате данной разработки
  6. Применение умения формировать ключевые сообщения самостоятельно (новая компетенция) в Компании без привлечения внешних экспертов

Краткое содержание

  • Идентификация целевых аудиторий. выбор приоритетных ЦА.
  • Описание потребностей приоритетных ЦА.
  • Описание образа “идеального клиента”.
  • Описание предложения по уровням.
  • Определение незакрытых потребностей.
  • Соотношение потребностей приоритетных ЦА с ключевыми сообщениями, сформилированными на основе медота “СПВ/FAB”
  • Описание комплексного предложения Компании для рынка для приоритетных целевых аудиторий

Организационная информация

Продолжительность

2 - 4 совещания

4 - 6 недель

Работы организованы в форме рабочих совещаний с участниками рабочей группы Заказчика.

Запросить  полную  программу