О программе
Позиционирование — это то, как воспринимают организацию и её предложение существующие и потенциальные клиенты. Оно необходимо для того, чтобы потребители могли идентифицировать Компанию/предложение и отличить её от конкурентов. Чем точнее и детальнее проработано позиционирование, тем больше шансов, что покупатель отдаст свои деньги именно Вам.
Актуальность:
Почему это важно?
80% информации в презентациях содержит много характеристик Компании и Продукта, но не сообщает главного — оцифрованных ВЫГОД, которые Заказчик приобретает в результате сотрудничества.
Усиление конкуренции требует точной дифференциации предложения Компании от других предложений, поступающих клиентам от конкурентов. Если сотрудник, занятый в коммерческих переговорах, не знает «стандартных» ключевых сообщений, происходит следующее:
Точное позиционирование
позволяет:
- Продавать больше. Зарабатывать больше, сокращая издержки
- Усиливать репутацию брендов Компании и её сотрудников
- Формировать долгосрочную лояльность Заказчика
- Воспитывать в менеджерах уверенность и Лидерство
- Применение уже готовых шаблонов, которые сформулированы в результате данной разработки
- Применение умения формировать ключевые сообщения самостоятельно (новая компетенция) в Компании без привлечения внешних экспертов
Краткое содержание
- Идентификация целевых аудиторий. выбор приоритетных ЦА.
- Описание потребностей приоритетных ЦА.
- Описание образа “идеального клиента”.
- Описание предложения по уровням.
- Определение незакрытых потребностей.
- Соотношение потребностей приоритетных ЦА с ключевыми сообщениями, сформилированными на основе медота “СПВ/FAB”
- Описание комплексного предложения Компании для рынка для приоритетных целевых аудиторий