Что такое учебный центр
на аутсорсинге?

Это системное развитие и поддержка компетенций сотрудников с целью достижения требуемых коммерческих результатов и поставленных KPIs без отрыва от работы и на реальных ситуациях бизнеса, а не на абстрактных примерах. Комплексный подход, преемственные программы.

Учебный центр на аутсорсинге — это стратегическая инвестиция в персонал, где каждая обучающая программа связана с реальными бизнес-результатами. Мы применяем современные цифровые технологии, которые позволяют не просто обучать сотрудников, а измерять и анализировать их прогресс, выявлять сильные стороны и зоны роста.
Любая организация – это прежде всего люди
Создание системы непрерывного обучения на рабочем месте без отрыва от работы – трудоемкий процесс, требующий особых компетенций. Даже наличие корпоративного университета не всегда позволяет обеспечивать регулярную поддержку на уровне каждого сотрудника.

Таким образом, для обеспечения ROI (или возврата инвестиций в обучение и максимальной эффективности вложенных средств) на первый план выходят комплексные и системные программы поддержки групп сотрудников на уровне департаментов или отделов, а также фокусировка на каждой конкретной персоне.
Дефицит персонала в условиях «новой нормальности» ставит задачу роста производительности. Наша экспертиза позволяет утверждать, что скрытые резервы персонала составляют не менее 25-50%. Возникает вопрос «как его раскрыть?», а затем – «как его удержать?».

Организации идут разными стратегическими путями, нацеленными на рост эффективности и устойчивости компании. Одни из них оптимизируют и совершенствуют менеджмент, другие ставят в приоритет тему маркетинга, совершенствуя позиционирование или внедряя локальные или коалиционные программы лояльность, кто-то нацелен на серьезную аналитику и оптимизирует БДР (бюджет доходов расходов), а кто-то ищет возможности в оптимизации всей товаропроводящей цепочки, частью которой является. В перечисленном многообразии главная роль, по-прежнему, остается за людьми.

Вопрос повышения конкурентоспособности актуален для всех без исключения коммерческих компаний, представленных на сложных рынках. Повышение эффективности государственного управления сегодня является не менее важной задачей, в решении которой заинтересованы администрации регионов.

Поддержка и развитие компетенций персонала, остается фундаментом бизнеса и ключевым фактором его успешности. В современных реалиях имеется значительный арсенал средств, нацеленных на развитие сотрудников. Это и корпоративные университеты, и привлечение внешних преподавателей, создание моделей PBSC (персональная система сбалансированных показателей), разные виды ассессмента.

Ключевой проблемой остается администрирование процесса развития персонала. Далеко не каждый человек способен самостоятельно организовать и придерживаться программы собственного развития и работы над собой. В подавляющем большинстве компаний обучение носит регулярный, но не системный характер, а программы не преемственны друг другу.
Учебный центр охватывает следующие компетенции
Управленческие компетенции 
для руководителей
Переговоры B2B, GR, многоуровневые товаропроводящие цепочки, Market-access
Кросс-функциональные взаимодействия
Управление территорией и/или клиентской базой
Управление материальной мотивацией
на основе KPIs
Маркетинговые и трейд-маркетинговые активности
Цели учебных программ
1
Обеспечить каждому сотруднику методическую и теоретическую поддержку для освоения ключевых компетенций в рамках профиля должности.
2
Осуществить контроль соответствия сотрудников заявленным в профиле должности требованиям.
3
Создать условия, возможности и формат для развития высокопотенциальных сотрудников и реализации лидерского потенциала.
4
Обеспечить быстрое обучение новых сотрудников
и их интеграцию в бизнес-процессы.
Готовые решения для вашей компании