Книга
«Бизнес замедленного действия
или практические решения для повышения эффективности организации» 
Утенин Владислав Викторович  
(Москва, 2010) 
 
Автор приводит собственный практический опыт по реализации управленческих и маркетинговых решений, многократно проверенный на практике в компаниях, работающих на различных рынках. Этот опыт базируется на знании и анализе отечественной и зарубежной профессиональной литературы, учебных курсов школ бизнес-образования (в том числе MBA), организации многочисленных семинаров, лекций, тренингов, конференций. Обзор многостраничных теорий и многолетней практики изложен просто и нестандартно.
 
Поскольку решения  уже были проверены в деле, у читателя есть возможность учиться на чужом опыте. Вам не придется экспериментировать и генерировать новые решения, что важно в условиях современных временных ограничений.
 
Кроме того, можно использовать описанные решения как собственную инициативу – «бенчмаркинг» будет правильным. Вы сможете провести упрощенную диагностику компании, не прибегая к помощи экспертов и консультантов. Посещая книжный магазин – будете точно знать, к какой полке Вам идти (весь список используемой и рекомендуемой к прочтению литературы приведен в библиографии).
 
Читая книгу, Вы сформируете альтернативную точку  зрения на ситуацию, которая складывается именно в вашей компании. У Вас появятся оригинальные идеи и новый взгляд на организационные особенности построения компании, что усилит Вашу позицию и позволит оптимизировать бизнес-процессы. Станьте инициатором изменений!
 
Положительный профессиональный имидж поможет  увереннее продвигаться по карьерной  лестнице, а новые знания повысят самооценку. Знание сильных и слабых сторон вашей организации поможет сконцентрировать усилия для достижения результата, что сэкономит и время, и деньги. Всё это позволит добиться ГЛАВНОГО – ПОВЫСИТЬ СОБСТВЕННУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И СОБСТВЕННУЮ СТОИМОСТЬ КАК ПРОФЕССИОНАЛА на рынке. 
 
Книга будет полезна:
  • Владельцам и сотрудникам компаний малого и среднего бизнеса.
  • Собственникам «проблемных» бизнесов, испытывающим трудности в поисках опыта «почему бизнес буксует».
  • Сотрудникам компаний, ориентированных на развитие и/или планирующих открытие новых направлений (например, выход регионального бизнеса на федеральный уровень).
  • Сотрудникам государственных учреждений, планирующим внедрение системы менеджмента качества (СМК) и/или развитие хозрасчетной деятельности.
  • Молодым специалистам, стремящимся стать руководителями.
  • Людям, планирующим начать собственное дело.