Это интересно

Этот раздел содержит интересные и полезные материалы, оригинальные идеи и мнения, как свои собственные, так и выловленные на просторах Internet, наших мероприятиях и в литературе.

Жизнь - как вождение велосипеда

Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться. Альберт Эйнштейн

Неограниченный бюджет

Я предоставил ему неограниченный бюджет, и он в него не уложился. Эдвард Беннет Уильямс.

Высказывание года... или века?

Кризис – он не в компаниях. Он – в головах. (upgrade фразы М.Булгакова, "Собачье сердце")

Притча о японском монахе

Средние века. Япония.

По дороге идет монах-отшельник. У одного из владений его останавливает  самурай.


Самурай спрашивает монаха:


- Кто ты такой?  Куда ты идешь?  И зачем ты это  делаешь?


Монах:


- Сколько тебе платит  твой сёгун?


- Мой сёгун платит  мне два мешка риса в месяц.


- Я буду платить  тебе четыре мешка  риса в месяц,  если ты будешь  идти со мной  и каждый день  задавать мне эти  вопросы.

 

Испанская молитва

Господи, дай мне силы изменить тo, что я могу изменить.
Дай мне терпение смириться  с тем, что я  не могу изменить.
И дай мне мудрость, чтобы отличить первое от второго.

Будьте упорны и никогда не сдавайтесь!

  • Только 303-й банк согласился предоставить Уолту Диснею фонд для основания Диснейленда.
  • Потребовались более миллиона фотографий на протяжении 35 лет, прежде чем фото Стива МкКерри “The Afgan Girl” начали приравнивать к шедевру да Винчи “Мона Лиза”.
  • 134 издателя отклонили книгу Дж. Кэнфилда и Марка В. Хансена “Куриный бульон для души” до того, как он превратился в мега-бестселлер.
  • Эдисон сделал 10000 неудачных попыток, изобретая электрическую лампочку.

Видите закономерность? Если хотите превратить свое дело в сенсацию, будьте упорны и никогда не сдавайтесь. Просто продолжайте.

 

Рекомендую прочитать

  • Основы. Талант (Tom Peters Essentials Talet), Том Питерс. Издательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2006.
  • Lovemarks: бренды будущего (Lovemarks: The Future Beyond Brands), Кевин Робертс. Издательство: Рипол Классик, 2005.
  • Менеджер Мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли (The Mafia Manager), V., Издательство: Эт Сетера Паблишинг, 2003.
  • Менеджмент абсурда (Management of the Absurd), Ричард Фарсон, Издательство: София, 2006.
  • Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей (Lateral Marketing: New Techniques for Finding Breakthrough Ideas), Филип Котлер, Фернандо Триас де Без,   Издательство: Нева, 2004.
  • Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта (Funky Business: Talent Makes Capital Dance), Кьелл А. Нордстрем, Йонас Риддерстрале, Издательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005.
  • Чувство бренда. Воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов (Brand Sense: Build Powerful Brands through Touch, Taste, Smell, Sight, and Sound), Мартин Линдстром, Издательство: Эксмо, 2006.
  • 4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики (4D Branding: Cracking the Corporate Code of the Network Economy), Томас Гэд, Издательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005.
  • Проект "Человек" (Il Progetto "Uomo"), Антонио Менегетти, Издательство: ННБФ "Онтопсихология", 2005.
  • Идеальный инновационный менеджмент. НЛП в XXI веке (Change Management Excellence: Putting NLP to Work in the 21st Century), М. Робертс, Издательство: КСП+, 2004.
  • Богатый папа, бедный папа (Rich Dad, Poor Dad: What the Rich Teach Their Kids about Money that the Poor and the Middle Class Do Not), Роберт Т. Кийосаки, Шэрон Л. Лектер, Издательство: Попурри, 2007.
  • Психология лидера (Psicologia del leader), Антонио Менегетти, Издательство: ННБФ "Онтопсихология", 2004.
  • Кто украл мой сыр, Спенсер Джонсон, http://www.koob.ru/spenser_johnson/cheese
  • Черная риторика. Власть и магия слова (Schwarze Rhetorik: Macht und Magie der Sprache). Карстен Бредемайер, Альпина бизнес букс, М, 2008.
  • Канарейки для корпораций. Г.Саттон, Вершина, М, СПб, 2006.

Дополнительная информация