7 наводящих вопросов римского оратора Квинтилиана (I в.н.э.), цель которых - повысить эффективность поиска идей с помощью наводящих вопросов.

  • Quis (кто)?
  • Quid (что)?
  • Ubi (где)?
  • Quo (чем)?
  • Cur (зачем)?
  • Quomodo (как)?
  • Quando (когда)?

За прошедшие 20 веков к ним добавился только вопрос «Сколько?»

 

Экономический прогноз на 2012г. Рекомендации экспертов: инвестируйте в эффективность! (видео)

Внедрение проверенных рынком технологий, а именно: 1) системы оплаты труда, ориентированной на результат, и 2) управление персоналом с помощью KPI являются реальными шагами в построении бизнеса. Такая компания будет устойчива в долгосрочной перспективе, а данные технологии повысят стоимость бизнеса.
Мнение эксперта Олега Вьюгина (МДМ-банк) по вопросу экономического прогноза на 2012 год можно посмотреть здесь.

ВАЖНО находить в себе силы и мужество, чтобы сообщать руководству правду (Стивен Кови)

Высказывания С.Кови (семинар 26-27 марта 2011, Москва)

  • Самая важная работа всегда должна идти впереди вас, а не за вами.
  • Университеты ограничены. Они не пытаются понять суть студента.
  • Мы видим мир не таким, каков он есть; мы видим его таким, каковы мы сами. Наши головы создают наш мир. Наша реакция на мир является продуктом нашего восприятия.
  • Жизнь определяется не внешними условиями, а нашими установками. Жизнь – результат наших решений. Мы представляем собой результат тех решений, которые мы приняли. Мы обладаем властью свободы выбора.
  • Каждый великий прорыв – это разрыв с чем-либо. Например, со старым способом мышления.
  • Всё в жизни создается дважды: сначала ментально, потом физически.
  • Никакой успех в жизни не покроет ваши неудачи в семье и отношениях с детьми.
  • ВАЖНО находить в себе силы и мужество, чтобы сообщать руководству правду.

Семь навыков высокоэффективных людей

  • Навык №1. Будьте проактивны . Это фундамент успеха. Мы – продукт своего выбора.
  • Навык №2. Начинайте, представляя конечную цель. Выбирайте наиболее важное решение. Большинство людей не живут тем, что действительно для них важно.
  • Навык №3. Сначала сделайте то, что необходимо делать сначала. Главному – главный приоритет.
  • Навык №4. Думайте в духе «Выиграл – выиграл». Сравнение с кем-либо крадет нашу идентичность. Человек нашел зеркало и потерял свою сущность, т.к. появился имидж.
  • Навык №5. Сначала стремитесь понять, а потом быть понятым. Увидеть мир глазами собеседника.
  • Навык №6. Достигайте синергии. 1 + 1 = 3
  • Навык №7. Затачивайте пилу. – Почему ты не затачиваешь свою пилу? – Мне некогда. Я должен постоянно пилить, т.к. мне нужно спилить много деревьев.

Великие умы обсуждают идеи

Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей (Элеанор Рузвельт)

Недовольный сотрудник

Cтатистика: недовольный сотрудник уходит из компании в другую компанию... обычно на такие же условия, которыми он был недоволен в предыдущей!

Дополнительная информация