Отзыв о семинаре «Программы лояльности: инструмент управления отношениями с клиентами и способ оптимизации маркетинговых расходов (максимально целевой маркетинг)»

Отзыв о семинаре «Программы лояльности: инструмент управления отношениями с клиентами и способ оптимизации маркетинговых расходов (максимально целевой маркетинг)» 

«Удержание клиентов – один из приоритетов нашей компании. Одна из основных задач маркетинга состоит в том, чтобы понять, как именно клиент принимает решение о второй и последующих покупках. Мотивы и логика этих решений представляются сложной, если вообще разрешимой задачей, т.к. на этот процесс оказывает влияние огромное количество факторов. Некоторые из них поддаются логическому объяснению, другие же – иррациональны.

Мы работаем на b2b-рынке товаров биржевых, где принятие клиентами решения о покупке чрезвычайно сложный процесс, и основой принятия решения являются факторы рациональные, - например, цена и наличие товара. Конечно же, мы используем в своей работе самые современные маркетинговые инструменты и техники, однако семинар Владислава Утенина позволил нам взглянуть на нашу ситуацию с другой стороны, за что я выражаю автору глубокую признательность. 

Одним из главных достоинств семинара является алгоритм формирования программы лояльности клиентов, как целостной системы. Важно, что практический опыт разработки и реализации программ лояльности именно в российских компаниях сравнивается с зарубежными данными. Особо хочу отметить харизматичность и профессионализм автора, который сумел дать почувствовать особенности такого непростого инструмента маркетинга, как программа лояльности».  

Комаровский Леонид Михайлович.

Компания «Брок Инвест Сервис»,директор департамента маркетинга. Май, 2010.

Дополнительная информация